WhatsApp, Viber, Telegram

+7 (913) 006 4344

Присоединяйтесь
Вход / Регистрация
Корзина

Ваша корзина пуста

Обмен и возврат

В нашем магазине мы обменяем вещь на нужный размер или вернём деньги в установленный законом срок, если вещь не была в употреблении, сохранены товарный вид (а также ярлыки, этикетки, упаковка и т.д.) и чек.

Мы представляем бренды, которые очень трепетно относятся к качеству своей продукции, уделяют большое внимание выбору высококачественных материалов и процессу производства. Все случаи обмена или возврата товаров в нашем интернет-магазине регулируются действующими на территории России законами:

Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил правил продажи товаров дистанционным способом»

Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. N 55, «Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

Обмен или возврат товаров надлежащего качества

При заказе товаров через Интернет покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента его получения, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

При отказе клиента от товара мы вернём его стоимость, за исключением расходов на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления клиентом соответствующего требования.

Обмен или возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (а также ярлыки, этикетки, упаковка и т.д.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Список этих непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации товаров утверждён «Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 55».

Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества

В случае если доставленный покупателю товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, покупатель вправе вернуть его, либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе. Требования о замене товара удовлетворяются в течение 7 дней, а о возврате уплаченной за товар денежной суммы в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (при необходимости проведения экспертизы в течение 20 дней).

Мы вправе отказать вам в обмене или возврате товара, если считаем, что обнаруженный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара. В случае возникновения спора по качеству товара или причинам возникновения недостатков мы принимаем этот товар у покупателя и проводим проверку – экспертизу товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара и оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие неправильной эксплуатации, покупатель обязан возместить нам расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Междугородний обмен товара производится при помощи той курьерской службы, с которой работает наш интернет-магазин (СДЭК). 

Для возврата товара, доставленного наложенным платежом, Вам необходимо заполнить вложенное в заказ заявление и отослать товар вместе с ним:

После заполнения отошлите, пожалуйста, заявление на info@hot-trend.ru в отсканированном (или же сфотографированном с хорошей четкостью) виде для проверки и ускоренной обработки при приемке.

Все посылки наложенном платежом будут возвращены обратно отправителю по истечению срока хранения. Деньги за возвращенный товар будут перечислены после получения возврата. После получения возврата товара, Вы получите e-mail уведомление и служба поддержки свяжется с Вами и сообщит о принятых действиях.

Внимание!

Если Вам не подошел размер, сумма возврата будет состоять только из стоимости оплаченного товара. Если же Вам неправильно укомплектовали заказ, сумма возврата будет состоять из стоимости товара + стоимость доставки. Повторная доставка будет осуществляться за счет магазина.